Воскресенье, 20.08.2017, 12:55

РЕКШИНО

Вы вошли какГость | Группа "Гости"
Логин:
Пароль:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Удачный форум » Деревня » У колодца » Рекшинская дорога (Семеновский тракт)
Рекшинская дорога
kapitanДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:29 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Репутация: 16  ±
Статус: Оффлайн
Авария произошла в поселке Рекшино. Двое подростков, примерно 14-15 лет, на приличной скорости на мотоцикле сбили на проезжей части женщину. Мотоцикл опрокинулся. Дети были без защитных шлемов. Они погибли сразу, женщина-пешеход получила серьезные ранения, она госпитализирована.

http://www.volga-tv.ru/novosti....35.html


Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
 
kapitanДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:57 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Репутация: 16  ±
Статус: Оффлайн
Про опытность погибших пацанов журналистка отожгла не подумавши. А вот с дорогой проблем действительно много...
В частности на всем протяжении Рекшино дорога напоминает колхозную тракторную колею и возможно именно эта ухабистость и поставила трагическую точку в жизни подростков. Пошвыривает иногда знатно. А тут судя по всему мотоцикл вылетел на проезжую практически под прямым углом пытаясь при этом уйти от столкновения с пешеходом. Плюс обратите внимание на две ямы слева и справа от дороги, где проходит дренажная труба и нет никакого ограждения или предупреждения. А нырнуть туда легко сможет даже фура.
Кстати незадолго до ДТП этот мотоцикл видели на нашей улице, он буквально подскочил на горке недалеко от моего дома. 
На этой улице часто гуляют дети и ходят пожилые люди. Уйти от таких "опытных" наездников что у тех, что у других шансов мало. Достучаться до неокрепших малолетних мозгов трудно, но включать их лучше самостоятельно, а не ждать трагедии подобной вчерашней...


Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
 
kapitanДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:53 | Сообщение # 3
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Репутация: 16  ±
Статус: Оффлайн
Небольшой фотоотчет по состоянию дорожного покрытия дороги федерального значения (трасса Р159 Нижний Новгород - Красные Баки - Шахунья - Яранск)на участке Рекшино.
Хорошо видны трещины и глубокие колеи.
Прикрепления: 4826875.jpg(417Kb) · 1336541.jpg(432Kb) · 6755772.jpg(398Kb) · 4576960.jpg(372Kb) · 4823033.jpg(380Kb) · 6781603.jpg(387Kb) · 7985772.jpg(363Kb) · 0690748.jpg(354Kb)


Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
 
kapitanДата: Среда, 26.03.2014, 08:57 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Репутация: 16  ±
Статус: Оффлайн


Весьма познавательно, хотя и написано на мой взгляд с позиции: - "Да чиновники рады бы сделать, но нет возможности! Поймите, вы там внизу, какой головняк по любому вопросу". Короче сплошные непреодолимые трудности и форсмажор! wink

Аннотация: весной все обсуждают состояние дорог. И осенью тоже (к осени оно становится чуть лучше — и это обсуждают). Летом все обсуждают то, как мешает всем ремонт дорог (и что их надо ремонтировать ночью), а зимой — как плохо чистят дороги (бесконечная тема, правда, парковаться у обочины и мешать очистке это не мешает никому). Ну, то есть к истории транспортных планировщиков о том, что пробки — это вторая по обсуждаемости тема в городе после погоды, в российский городах надо еще добавить тему состояния дорог. Москвичи, кстати, что бы они там ни думали, могут выдохнуть и расслабиться — их эта тема никак не касается вообще. По крайней мере, в Нью-Йорке дороги в среднем хуже, чем в Москве. А вот о том, что так любят обсуждать в провинции, мне кажется, есть что сказать.

Меня сильно «ломало» об этом писать: ну как-то неудобно писать банальности… Но, видя что люди каждую весну точно помешанные ходят и обсуждают число ямок в асфальтовом покрытии, я почувствовал, что должен сказать хоть пару слов по делу. Концентрацию бреда я, конечно, не разбавлю… Но попытка не пытка.

Итак, из чего стоит дорога и как за ней надо ухаживать.

Первый важный факт: дорога — это сложное инженерное сооружение. Еще со времен Древней Греции люди строили дороги, и технология в этом деле не менее сложна, чем в строительстве зданий. Если кто-то думает, что построить дорогу — это легко, то это очень глупый человек. По уровню сложности строительства и содержания современная дорога не уступает тоннелю метрополитена. Вы смотрите вокруг и видите кругом дороги — а потому думаете, что дороги это что-то очень обычное и потому очень простое. Так вот — ничего подобного. Зданий вокруг вас тоже много — возьметесь построить еще одно без всякого образования? Дорога состоит из многих частей. То, что мы обычно понимаем под дорогой, — это дорожная одежда, верхний слой асфальта, который все видят. Он, как правило, многослойный, иногда бывает с армированием — но это не суть важно. Главное — балласт, который составляет большую часть дороги. От состояния балласта напрямую зависит, сколько будет жить асфальт и как дорога вообще будет реагировать на нагрузку. Из чего все это состоит и как работает?


http://mymaster.livejournal.com/426907.html


Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
 
regДата: Суббота, 26.07.2014, 15:49 | Сообщение # 5
reg, just reg
Группа: Администраторы
Сообщений: 0
Репутация: 16  ±
Статус: Оффлайн
Нижегородская область вошла в топ-3 рейтинга самых опасных дорог России

 
kapitanДата: Суббота, 18.07.2015, 11:25 | Сообщение # 6
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Репутация: 16  ±
Статус: Оффлайн
Дорогу нашу, Р-159, который день ремонтируют. На участке Киселиха-Золотово нарастили свежее асфальтовое "одеяло". На сколько это будет эффективно - хз?

Дорога несколько лет тащила нагрузку и при этом отличалась очень высокой колейностью. Легковушки зачастую цеплялись днищем, да и перестроится на скорости было весьма небезопасно.

Этим летом вопрос решили кардинально - срезали почти в ноль колеи и накатывают новое покрытие. Пытался найти сколько же стоит такой ремонт - понятно что много но точной информации нет.

Зато наткнулся вот на такой ежегодный доклад главы Борской Администрации за 2014 год.

Понятно что основная часть этого доклада переписывается клерками из года в год (вот для примера за 2012 год),
однако некоторые цифири доставляют весьма люто:

Общая протяженность автомобильных дорог в округе по итогам 2014 года – 1561 км., из них:

- протяженность автодорог общего пользования областного подчинения  – 472,66 км. (с 2013 года без изменений),

- протяженность автодорог общего пользования местного значения - 1088,3 км., (в 2013 году было 1077,8 км.).

За 2014 год доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям (грунтовые, а также нуждающиеся в ремонте), снизилась с 70,11 % до 69,66  %, а их протяженность выросла с 755,6 до 758,1 км.

По-прежнему низкий процент «нормативных» дорог в округе вызван значительным количеством отдаленных сельских населенных пунктов, дороги к которым не имеют твердого покрытия.

За 2014 год показатель несколько улучшился благодаря ремонту дорог и придомовых территорий, строительству дорог внутри жилого района «Боталово-4».

Т.е. на сегодняшний день "не отвечающих нормативным требованиям" а по простому отсутствие (не дороги, а о одни направления) дорог порядка 70% и это только официальные сведения!


Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
 
scif8Дата: Среда, 07.09.2016, 10:33 | Сообщение # 7
Доктор Оппозиционных Наук
Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Репутация: 6  ±
Статус: Оффлайн
Ездил в Урень, был приятно удивлен качеством дорожного покрытия от НН до туда.
Более того, очень большие участки асфальта положенного буквально неделю назад.
В стране кризис, бюджеты пустые , санкции, фсёпропало, ан нет,  куй, дороги строят.
Молодцы!
и только около перед самым Уренем пролил кофе на яме.

Из минусов дорога мотается зигзагами,как пьяная, очень много не просматриваемых участков, обгонять трудно.
И знаков 40 тоже до фига, сорвершенно не по делу, просто рай для гаеров, которых заметил за всю дорогу только один экипаж, и те на обгон ловили.


Сообщение отредактировал scif8 - Среда, 07.09.2016, 10:35
 
kapitanДата: Среда, 07.09.2016, 10:45 | Сообщение # 8
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Репутация: 16  ±
Статус: Оффлайн
Цитата scif8 ()
В стране кризис, бюджеты пустые , санкции, фсёпропало, ан нет,  куй, дороги строят.

Начало мысли верное. Молодцы, конечно! Так пиз...ть бюджет не каждому дано. У тебя не получится точно. Или хотелось бы быть поближе к кормушке?))
Безбожно завышенные расценки на работы, асфальтовое покрытие кладется на неподготовленное основание, срок службы такой дороги до первого ремонта - 5 лет от силы! У нас уже колеи накатали. Дороги проходят через нищие села, где зачастую нет дорог в принципе и куда пои делу и надо бы вкладывать разворованные деньги.


Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
 
scif8Дата: Среда, 07.09.2016, 11:47 | Сообщение # 9
Доктор Оппозиционных Наук
Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Репутация: 6  ±
Статус: Оффлайн
я не частый гость в ваших краях, как было трудно судить. Года полтора назад ездил в Семенов, да на байдарках ходили от Быдреевки - дорога до туда не скажу, что чем то плохим запомнилась.
А сейчас так ваще песня просто (ттт).Сам тракт очень хорош. Твёрдая четверка из пяти.
Но Борский мост... это пипец какой то.
Ехал в будний день, в 6 утра в Урень - пробка в сторону Нижнего начинается от Рекшино....
К тому времени, как я вернулся обратно ( в 11 часов) , пробка уменьшилась на 1 км, один фиг простоял от поворота между Неклюдово и Рекшино до ж/д переезда Толоконцево. Просто нет слов.
Цитата
Начало мысли верное. Молодцы, конечно! Так пиз...ть бюджет не каждому дано.
думаю у нас в стране трудно этим кого то удивить
Цитата
Дороги проходят через нищие села, где зачастую нет дорог в принципе и куда пои делу и надо бы вкладывать разворованные деньги.
Где села живые там и дороги норм. А где умирают, так и дороги умирают с ними.

Кстати, что за мор у вас прошел в 70х годах? Когда ходили в пеший поход по карте сплошные урочища - вымершие села и все в 73-74 гг
 
kapitanДата: Среда, 07.09.2016, 12:12 | Сообщение # 10
Капитан
Группа: Администраторы
Сообщений: 3558
Репутация: 16  ±
Статус: Оффлайн
Цитата scif8 ()
Где села живые там и дороги норм. А где умирают, так и дороги умирают с ними.

Кстати, что за мор у вас прошел в 70х годах? Когда ходили в пеший поход по карте сплошные урочища - вымершие села и все в 73-74 гг


Вот про такое восприятие действительности Василий Мельниченко и сказал - плохо не то, что страна в заднице, а то что она начала там обустраиваться.


Лучше гипс и кроватка, чем плита и оградка...
 
scif8Дата: Среда, 07.09.2016, 12:18 | Сообщение # 11
Доктор Оппозиционных Наук
Группа: Пользователи
Сообщений: 1263
Репутация: 6  ±
Статус: Оффлайн
так Дарвин сказал, выживут не самые умные и сильные, а самые приспосабливающиеся.
 
Удачный форум » Деревня » У колодца » Рекшинская дорога (Семеновский тракт)
Страница 1 из 11
Поиск:

Информер для сайтов Rambler's Top100 Яндекс цитирования Яндекс.Метрика